Сувенирная продукция на заказ
Сувенирная продукция : виды, способы нанесения.
Сувенирная продукция – это безвозмездно переданные клиентам предметы или вещи, которые отражают фирменный стиль дарителя.
Сувениры оказывают психологическое воздействие на людей, благодаря чему потребители более доверительно и
лояльно относиться к товарам или услугам рекламодателя. Формой демонстрации фирменного стиля является наличие
товарного знака, логотипа, слогана или другой рекламной надписи, нанесенной на сувенир.
Разнообразие фирменных сувениров
Практически каждая крупная компания время от времени выпускает сувенирную продукцию. В качестве фирменных
сувениров выбирают предметы и вещи повседневного пользования:
– канцелярские и офисные принадлежности (настенные календари, ручки, блокноты);
– посуду (бокалы, стаканы);
– одежду (футболки, шарфы, кепки);
– различные предметы обихода (зажигалки, пепельницы, фонарики, игрушки и прочее).
Для нанесения фирменного изображения рекомендуется подбирать долговечные, износостойкие изделия, поскольку
потребитель зачастую ассоциирует качество сувенира с рекламодателем.
Способы нанесения изображения
Выбор технологии нанесения фирменного знака или надписи зависит от материала, из которого изготовлено изделие.
Наибольшее распространение получили следующие способы:
· Наклейки. Изготавливаются из самоклеящейся пленки. Изображение или надпить наносится на пленочное покрытие
при помощи офсетной, широкоформатной, цифровой печати. Для рекламных наклеек подойдут изделия из жестких
материалов (ручки, зажигалки, посуда). Шелкография. Для переноса изображения на поверхность нужно изготовить
клише под каждый цвет, после чего краска переводится на изделие
через трафаретное сито. Шелкотрафаретная печать широко применяется для нанесения рисунка на одежду (футболки,
майки), сумки, пакеты. Гравировка. Существует несколько способов гравировки на металлических, пластиковых,
деревянных сувенирах. Механическая гравировка, которая выполняется вручную с помощью гравировочной машины
(бормашины), применяется для изготовления штучной сувенирной продукции. Лазерная гравировка производится
на специальном станке с ЧПУ. Луч лазера проходит по поверхности изделия по запрограммированной траектории,
снимая верхний слой и гравируя нестираемую надпись. Сублимационная печать. Фирменный рисунок или надпись
наносят на бумагу термостойкими чернилами. Бумажный лист прикладывается и прижимается термическим
прессом к поверхности изделия. В результате воздействия высокой температуры рисунок отпечатывается на
сувенирной продукции. Максимальный эффект от сублимационной печати достигается при нанесении рисунка
на ткань с содержанием синтетики более 50%. Перечисленные выше варианты являются наиболее
распространенными и часто применяемыми способами переноса изображения. Реже используют
тиснение или вышивку на ткани.
В чем достоинства сувенирной продукции?
Изделия, выбираемые в качестве рекламных сувениров, должны быть практичными (используемыми в обиходе) и
долговечными, но при этом обладать невысокой себестоимостью. Такая сувенирная продукция имеет следующие
преимущества:
– Функциональный подарок человек будет использовать долгое время.
– Благодаря невысокой цене можно выпустить много однотипных сувениров, которые затем подарить максимальному
количеству потенциальных потребителей.
– Подарки всегда оказывают позитивное воздействие на людей. При этом рекламное изображение на сувенире побуждает
приобрести продукцию конкретного производителя.
– Сувенир отдается человеку, предрасположенному к покупке определенных товаров, поэтому он оказывает наибольшее
рекламное воздействие на потребителя.
Сегодня сувенирная реклама является неотъемлемым атрибутом любой акции, повышающим узнаваемость торговой
марки и бренда производителя. Российский потребитель даже не воспринимает серьезно презентацию, если организаторы
не дарят присутствующим людям красочные и полезные сувениры.