Маркировка
Маркировка деталей
Маркировка в производстве является частью самого процесса и осуществляется когда единицам сборочного узла, присваивается определенный номер, который заносится в технологический паспорт и наносится на объект в виде характеризующих это изделие знаков, несущих определенную информацию. Существуют разные способы маркирования изделий электрофизические, механические, химические, лазерные и т.д. Маркировка наносится на рабочую поверхность детали или изделия без переносов снаружи в месте свободно доступном для осмотра. Информационные знаки наносимые на изделие должны обладать узнаваемостью, выразительностью, краткостью. В зависимости от того в какой отрасли маркировка будет нанесена она разделяется на производственную и торговую. Маркировке необходимо отвечать требованиям утвержденных нормативов и отраслевым стандартам. В СССР в 1971г. требования к нанесению маркировки для всех отраслей промышленности определялись Госстандартом Союза ССР и неукоснительно выполнялись Российскими предприятиями. Требования включали в себя указания на способ нанесения маркировки, место нанесения маркировки и другую информацию, которую считал необходимой Госстандарт. Сегодня почти ни одно производство не обходится без маркировки. Только благодаря ней, возможно, осуществлять полный учет количества изделий созданных производством и отправляемых через склад в реализацию. Благодаря маркировки возможно нанесение штрих-кодов или другой информации передающей необходимые данные о продукции, ее изготовителе. Маркировка позволяет быстро идентифицировать продукцию. Более того маркировка приобретает все более и более имиджевый и рекламный характер. Нанесение маркировки на металлические изделия крайне востребовано в автомобильной, авиационной промышленности, а так же в других отраслях народного хозяйство. Изделия маркируются разными способами, но одно из требований, соблюдение которого является необходимым, это что бы нанесенная информация не повреждала рабочую поверхность. В 1994г. Японцы разработали двухмерный штрих код, который считывался любыми считывающими устройствами, включая фотокамерами. Это был прорыв в области идентификации. И по настоящее время японскими разработками пользуется весь мир, поскольку способ идентификации изделия, придуманный ими стал наиболее востребованным сегодня. Производственная маркировка определяется общетехническими условиями к стандартам и маркировочными стандартами. К ней относятся клейма, бирки, вкладыши, штампы, ярлыки и т.д. У торговой маркировки иные требования и менее требовательные, чем у производственной. Структура маркировки может включать в себя несколько разных элементов. Информационные знаки, текст, условные обозначения, рисунок. Более распространенным элементом является текст, который обозначает информационные маркировочные функции, доступные всем. Информационные символы или иные обозначения необходимы для идентификации изделия, используются в основном в промышленной маркировке. Рисунок реже всего встречается в маркировки. Он редко несет информационную функцию, в основном это эмоциональная, однако бывают и исключения. Рельефная маркировка в виде вдавленных или выдавленных знаков в последнее время используется все чаще и чаще. В основном данным способом маркируются автомобильные двигатели и другие части авто. К маркировке применяют высокие требования – это четкость маркировки, долговременная сохранность ее, не повреждение самой маркируемой детали или продукта. Мы маркируем изделия качественно и быстро. Обращайтесь к нам, и мы сделаем узнаваемым Ваше изделие.